Сюжет Расы Правила Биржа труда Прототипы Шаблон анкеты Гостевая книга
Салем — город с двумя лицами. С одной стороны это мирный старинный порт с интересными магазинчиками и улицами. С другой — мрачное и неприятное место, где до сих пор витают воспоминания о кровавом прошлом. Впрочем, ведьмы никуда не делись и до сих пор бродят по улочкам этого городка, точно так же, как и другие сверхъестественные существа... >>>
ВСЕГДА НА СВЯЗИ:
SiobhanЗнает всё о колдовстве. Ответит на все вопросы, связанные с ведьмами и проклятыми. Belial За недорого купит вашу душу. Решает все вопросы в аду. EthanСамый блохастый, мистер Пушистые штаны. Знает всё об оборотнях и даже чуть-чуть больше. MichaelХранит ключ от райских врат. Ответит на все вопросы, связанные с ангелами.

Code of Silence

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code of Silence » Информация » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ЖИТЕЛИ САЛЕМА
http://savepic.ru/13741378.png

Большая часть населения — это обычные люди (35%). Второе место занимают ведьмы и колдуны (30%). Они бывают светлыми и темными, но во главе всего ведьмовского сообщества стоит ведьма-провидица. Люди и ведьмы считаются коренным населением города.
20% жителей являются оборотнями. Они бывают разные: одни обращаются в конкретных животное, другие могут принимать облик людей и предметов. Оборотни стали появляться в Салеме около 10 лет назад и с самого начала находятся в напряженных отношениях с ведьмами, но вынуждены признавать их первенство в городе. По крайней мере, пока что.
10% это обычные люди, которые каким-то образом насолили тёмным ведьмам или колдунам и были прокляты. Отсюда и название — проклятые. Эти люди получают в наказание определённый «дар», который не могут контролировать.
5% ангелы и демоны. Ведьмовство в Салеме зародилось из-за демонов. Те в обмен на душу дарили местным женщинам могущество и сверхъестественные силы. Говорят, первый договор заключил сам Люцифер. Соответственно, все первые ведьмы были темными. Только спустя век в Салеме стали появляется светлые ведьмы. Ходят слухи, что к первой из них пришел сам архангел Михаил — именно он по легенде даровал силы первой провидице.

0

2

http://savepic.ru/13741378.png
http://savepic.ru/13709346.gif http://savepic.ru/13726757.gif http://savepic.ru/13720613.gif
http://savepic.ru/13741378.png

ВЕДЬМОВСТВО давно стало не только женским занятием, но и мужским. Естественно, с некоторой оговоркой: мужчины называют себя колдунами, женщины — ведьмами. В человеческой общине за века сложилось четкое представление, что каждый человек, который обращается к магии, заключает сделку с самим дьяволом. На самом деле дело обстоит куда сложнее. Шокирующе, но факт — в «рождении» ведьм принимают участие и ангелы. Обычно способности к магии генетически не наследуются. Однако ведьма может исхитриться и заключить договор с демоном или попросить благословения у ангела не только для себя, но и для своих потомков. В таком случае способности будут передаваться из поколения в поколение. Но за это придется заплатить обозначенную цену не только «первой ведьме» в роду, но и ее наследникам. Чем выше ранг демона или ангела, тем сильнее будет ведьма. 
Сейчас в Салеме разграничивают два вида ведьм и колдунов: светлые и темные. Ведьмы, придерживающиеся одной стороны, могут действовать вместе и создавать так называемые ковены и тем самым увеличивать силу своих чар. Однако есть и такие ведьмы, которые действуют исключительно в собственных интересах.
Светлые занимаются целительством и помогают людям. Они черпают магию из природы или артефактов, благословленных ангелами. Такие ведьмы не приносят никому вреда. Их цель — сделать мир чуточку лучше и светлее. Темные ведьмы и колдуны занимаются в основном вредительством: заговоры, привороты, ритуалы основанные на кровной магии и многое другое — всё это по их части. В качестве источника силы темные ведьмы используют демона, которому продают душу при заключении договора.

В Салеме встречаются очень разные ведьмы. Некоторые из них настолько сильны, что могут оглушить оборотня, а некоторые даже не могут защитить себя от человека. Однако все ведьмы и колдуны без исключения обладают следующими сверхъестественными способностями:
● Медиумизм — общение с духами умерших.
● Заклинания — контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
● Зельеварение — умение готовить магические зелья.
● Телекинез — способность приводить предметы в движение на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
● Сверхчувствительность — ведьмы распознают сверхъестественных существ.
● У ведьм, которые заключили сделки с высшими демонами или архангелами, могут появляться дополнительные способности*: пирокинез, астральная проекция, телепортация, левитация и т.д.
* Способность в обязательном порядке согласовывается с АМС перед регистрацией.

Некоторые предметы могут усиливать способности ведьм и колдунов и помогать им:
● Свечи — используются для усиления заклинаний.
● Гримуары — книги, в которых приводится описание рецептов зелий, ритуалов и заклинаний.
● Травы, камни — используются ведьмами в качестве ингредиентов для зелий и талисманов.
● Благословленные ангелами или проклятые демонами амулеты — усиливают способности ведьм.

У ведьм есть следующие слабые стороны:
● Практически любую ведьму можно убить точно так же, как и самого обычного человека. Живут ведьмы столько же, сколько и обычный человек.
● Неверие в собственные силы может привести к тому, что ведьма будет сама подавляет свои способности.
● Если ведьма не верно оценит свои способности, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознанию и даже к смерти ведьмы. Если ведьма успешно применит мощное заклинания, то она всё равно может временно ослабеть.
● Потеря внимание и нарушение концентрации могут сильно помешать ведьме во время колдовства.
● Применение некоторых видов трав может заставить ведьму потерять сознание и не позволять использовать магию на неопределенный период времени.

Иерархия:
1. Ведьма-провидица (подробное описание см. ниже). Как правило, обычно в этой роли выступает светлая ведьма. Она следит за порядком в магическом сообществе, а также способствует тому, чтобы обычные люди не узнали о том, что ведьмы и другие сверхъестественные существа реальны. Сейчас ведьмой-провидицей является Элеонора Бирн (65 лет).
2. Лидеры ковенов | Ведьмы-одиночки, заключившие сделки или получившие благословение. Находятся на одной ступени в иерархии, но кто на самом деле сильнее из них — вопрос спорный.
3. Участники ковенов.
4. Потомственные ведьмы, которые не заключали сделки и не получали благословение.

----
В одном поколении рождается не более пяти девочек, склонных к ясновидению, но настоящие силы получает только одна из них. Провидицы прошлого рассказывали, что в ночь перед первым видением разговаривали с архангелом Михаилом, который и даровал им способность, а вместе с ней — своё благословение. Как правило, всё это происходит тогда, когда действующая провидица находится на смертном одре. По умолчанию избранная становится «главой сверхъестественного сообщества». Отказаться от этого титула нельзя. Весь цикл становления ведьмы-провидицы можно разделить на три этапа:

На первом этапе провидицы...

• подвержены бессвязным видениям, появляющимся спонтанно;
• не могут точно определить, к какому временному промежутку относятся их видения;
• могут спутать особенно реалистичные видения с происходящим наяву;
• не могут контролировать свои видения;
• зачастую оказываются полностью захвачены видением и глубоко переживают его даже на биологическом уровне;
• должны тренироваться и выделять время на медитацию, чтобы выйти на новый уровень и научиться различать видения.

На втором этапе провидицы...

• подвержены спонтанным связным видениям;
• могут понять, к какому примерно времени относится увиденное;
• видят грань между жизнью и видением, их тело перестает реагировать на происходящее в видении как на реальность;
• почти не устают от видений;
• не могут контролировать видения, но могут «перемещаться» внутри них, тем самым собирая больше информации о происходящем;
• способны общаться с внешним миром во время видений, однако перед ними требуется ставить предельно четкие и понятные вопросы, иначе провидцу не хватит концентрации, чтобы услышать и осознать их.

На третьем этапе провидицы...

• способны вызывать видения самостоятельно, хотя это и требует много усилий;
• полностью контролируют свой дар;
• могут определять направление и продолжительность видения;
• могут свободно перемещаться по видению и запоминать все происходящее в деталях;
• ничем не выдают себя во время видений, кроме «стеклянного» взгляда;
• подвержены спонтанным видениям, чаще всего из будущего.

0

3

http://savepic.ru/13741378.png
http://savepic.ru/13749284.gif http://savepic.ru/13751332.gif http://savepic.ru/13741092.gif
http://savepic.ru/13741378.png

ПРОКЛЯТЫЕ — это самые сомнительные люди, которых вы можете встретить в Cалеме. Объяснение этой сомнительности просто и кроется в самом наименовании: «проклятыми называют проклятых», — именно такой тавтологической фразой можно обозначить данный класс.
В ряды проклятых могут попасть как обычные люди, так и те, кто обладает сверхъестественной силой изначально (оборотни и ведьмы).
Для ритуала нужна ведьма или колдун. При этом совсем не имеет значения, к какой стороне маг принадлежит: проклятие может наложить любой. Причина для этого может быть тоже какая угодно: человек может просто не понравиться заклинателю, набедокурить, быть проклятым по заказу, нарваться добровольно (что реже).
Проклятия — это не дар. Проклятия — это ноша, которую может снять с жертвы лишь тот, кто его наложил. В противном случае человек будет вынужден нести данный крест до конца своих дней.

Проклятия:
● это вид искусственной магии, которая не передается по наследству и принадлежит одному конкретному человеку на протяжении всей его жизни с момента наложения;
● могут быть сняты только наложившей ведьмой или колдуном;
● остаются на всю жизнь, если наложившая ведьма или колдун умирает;
● могут быть самыми различными, а порой и вовсе уникальными;
● чаще всего являются неуправляемыми, лишь в редких случаях проклятый может научиться контролировать свой «дар»;
● чаще всего блокируют прежние сверхъестественные способности (если были) или заставляют их работать неправильно; 
● могут быть наложены не только на человека, но и на вещь (если заклинатель слаб), которая сохраняет смысл проклятья, но освобождает человека от «издержек» проклятья.

0

4

http://savepic.ru/13741378.png
http://savepic.ru/13725732.gif http://savepic.ru/13713444.gif http://savepic.ru/13707300.gif
http://savepic.ru/13741378.png

ДЕМОНЫ — слуги и создания Люцифера, являются всеобъемлющим злом. Ранее почти все демоны были людьми, но в результате определенных деяний их души попали в Ад. Чем древнее демон, тем он могущественнее, и тем выше его место в иерархии Ада. Исключениями в становлении демонами являются только Герцоги Ада, которые до падения были ангелами.

Иерархия:
● Князь Тьмы — архангел Люцифер, Светоносный. Единоличный Владыка Преисподней.
● Герцоги Ада — павшие ангелы, принявшие сторону Люцифера, были назначены герцогами Преисподней в благодарность за службу Князю тьмы. Его ближайшие приближенные, которые по сути и управляют Адом. В данный момент Герцогами Ада являются: Самаэль, Вельзевул, Асмодей, Абаддон, Велиал. Остальные павшие ангелы либо были уничтожены архангелами, либо подвели своего Повелителя и томятся в самых темных глубинах Преисподней.
● Жрецы — подручные Велиала, демоны сделок и покровители ведьм. Именно они заключают сделки с потенциальными ведьмами, предлагая им взамен за их душу питать свою магию энергией их демонической сущности. Жрец не может разорвать сделку до истечения срока действия контракта, либо до смерти ведьмы. Жрецы не могут заключить больше одной сделки одновременно.
● Легион — рядовые демоны. Это изувеченные души людей, которые за свои деяния оказались в Аду. Составляют основу адских войск под предводительством Герцога ада Абаддона. Чем старше демон, тем он сильнее и более высокую ступень в иерархии Легиона занимает.
● Суккубы и инкубы — низшие демоны, принимающие облик прекрасных женщин и мужчин. Питаются сексуальной энергией человека путем вступления с ним в половой контакт. Как правило, они приходят, когда человек находится в дремотном состоянии, и окончательно парализуют его тело и волю.
● Адские псы — низшие демонические сущности в облике ужасающих гончих. Их лапы оставляют выжжены следы на земле. Приближение адских гончих можно распознать по душераздирающему вою и удушающему запаху серы. Считаются предвестниками смерти и обычно приходят за теми, кто продал душу.

Способности:

Слабости:

● Бессмертие — демоны могут быть убиты только сверхъестественными предметами.
● Одержимость — демоны способны вселятся в людей, используя их как сосуды. В отличие от ангелов для этого им не требуется ни согласие носителя, ни его жизнеспособность. В частности, носитель может находиться в коме или быть мёртв.
● Восприимчивость к сверхъестественному — демоны могут видеть сверхъестественных существ такими, какие они есть.
● Сверхчеловеческая сила — вселяясь в человека, демоны наделяют свой сосуд сверхчеловеческой силой.
● Телекинез — демоны могут использовать телекинез для передвижения предметов и людей.
● Телепортация — демоны могут мгновенно изменять своё местоположение.
● Заключение сделок — демоны способны заключать сделки с человеком, предоставляя ему желаемое в обмен на душу, одолжение или что-то ещё. Демон, заключивший сделку, способен её отменить [не касается сделок с ведьмами]; также это может сделать вышестоящий демон — держатель контракта.
● Искривление реальности — в рамках заключения сделки демон может дать человеку то, что он хочет. В частности, может частично менять природу реальности или отдельные её части. Например, может вылечить смертельное заболевание, воскресить умершего, повлиять на мысли, чувства или способности совершающего сделку или третьих лиц.
● Ментальные манипуляции — Герцоги Ада способны тем или иным образом влиять на разум другого существа. Например, манипулировать памятью, знаниями, снами и другое. Также способны использовать телепатию.
● Регенерация — Герцоги Ада способны исцелять собственный сосут от любых телесных повреждений.

● Клинок ангела, копьё Люцифера, копьё Михаила могут убить демона.
● Ангелы, Герцоги Ада — ангел может убить демона, прикоснувшись к его лбу, но если демон силён или ангел отрезан от неба, то это не сработает. Герцоги Ада также способны убить рядового демона.
● Соль — демоны не могут пересечь линию из соли и не могут до неё дотронуться. Также, если под дверью насыпать дорожку из соли, то она станет неприкасаемой баррикадой для демонов. Соль можно поместить в пули ружья, тогда от выстрела демоны будут терять сознание на некоторое время.
● Железо — железо действует как соль и святая вода, вызывая жжение.
● Святая вода — святая вода действует на демонов, как кислота. Не действует на Герцогов Ада.
● Святое масло — если демона облить святым маслом, то демон оставит оболочку, либо умрёт вместе с ней.
● Экзорцизм — демона можно изгнать из тела и вернуть обратно в ад, прочитав специальное заклинание на латыни.
● Анти-демонские Символы — символы, способные удержать или ослабить демона. Если вырезать на теле одержимого демоном человека определённый символ, то адское создание не сможет покинуть тело человека. Также этот способ блокирует способности демона и в частности способности к телепортации.
● Пентаграмма — Для этого её нужно начертить на полу или потолке мелом, краской, кровью, в общем тем, что оставляет за собой след, и демон не сможет её переступить, попавшись в ловушку. Не действует на Герцогов Ада.
● Магия — некоторые заклинания могут сдержать или ослабить демона.
● Святая земля — демоны не могут ступать на освящённую землю, например на территорию церквей. Не действует на Герцогов Ада.

0

5

http://savepic.ru/13741378.png
http://savepic.ru/13704228.gif http://savepic.ru/13702180.gif http://savepic.ru/13756455.gif
http://savepic.ru/13741378.png

АНГЕЛЫ были созданы Богом в качестве слуг и помощников. До сотворения человека ангелы были единственным источником вдохновения для Бога, помогая Ему в нелегком деле создания мира творения и восхваляя Его за все, что Он создал.
Ангелы «бестелесны», т. е. не связаны косностью, тяжестью, малоподвижностью человеческого или животного тела, его подверженностью плотским нуждам, его подвластностью физическим и физиологическим законам. Если они не являются по собственной воле в зримом облике, человеческие глаза их не воспринимают.
Для коммуникации с людьми всем ангелам без исключения нужен «сосуд». Это обусловлено тем, что истинный облик ангела может выжечь глаза человека. У ангелов есть крылья, но обычно они невидимы для всех существ, но если ангела убили, то на земле будет виден обгорелый след его крыльев.

Небесная иерархия:
● Бог — глава всех и вся. В текущее время вступает в контакт лишь с архангелами. Обычные ангелы не видели Бога уже сотни лет.
● Архангелы — самые могущественные небесные существа. Обладают всеми способностями ангелов, но в разы сильнее их. Всего их четверо: Михаил, Рафаил, Люцифер и Гавриил.
● Серафимы — посредники между архангелами и обыкновенным ангелами. Обладают властью над ангелами, командуют небесным гарнизоном. Всего их пять: Уриил, Рагуил, Иеремиил, Сариил, Серафиэль. Были созданы раньше людей, но позже архангелов, как и остальные ангелы.
● Ангелы-хранители — разновидность ангелов-воинов. Могут быть приставлены в качестве «охраны» к человеку или светлой ведьме. Считается, что ангелов-хранителей назначает Бог, который передает свою волю избранному ангелу непосредственно через Михаила или Гавриила.
● Ангелы-воины — самая многочисленная группа небесных существ. Однако они всё же очень могущественны, гораздо сильнее многих демонов и человека.
● Купидоны — самый низший чин ангелов. Как правило, большую часть времени проводят на земле и занимаются сводничеством людей. Совершенно не владеют боевыми навыками, что разительно отличает их от других ангелов.

Способности:
● Телепортация — все ангелы имеют возможность перемещаться из одного места в другое, однако есть специальные символы и заклинания, которые могут помешать им это сделать.
● Телекинез — все ангелы могут двигать предметы силой мысли. Они это делают с достаточно большой силой, чтобы кинуть человека в сторону или пригвоздить его к стене.
● Сверхчеловеческая сила — если ангел вселится в человека, то он во много раз приумножит его физическую силу, что мешает участию обычных людей в схватке с ангелом.
● Убийство демонов — ангелы могут убить одержимого человека и демона внутри него, положив ему на лоб руку, но это не действует на Герцогов Ада.
● Отключение сознания — ангелы могут поместить человека в состояние обморока или сна, положив ему два пальца на переносицу.
● Подражание голоса — ангелы могут подражать голосу человека, делая его очень схожим.
● Исцеление — все ангелы могут исцелить человека от ран или болезней, а также вызвать их.
● Воскрешение — архангелы и серафимы могут воскресить умершего человека, но если его душа попала в ад, то для этого придется спуститься в преисподнюю и вытащить его оттуда.
● Перемещение во времени — архангелы могут перемещаться в прошлое и будущее, но для этого требуется очень много сил.
● Манипуляции с памятью — ангелы могут исправить воспоминания, стерев их или подменив, однако с серьёзными и важными воспоминаниями это не работает.
● Бессмертие — ангелы могут жить вечно.
● Чтение души — ангелы могут узнать, что произошло с душой человека, дотронувшись до неё. Также от неё ангелы могут «подзарядиться».
● Искривление реальности — ангелы могут изменять предметы и делать их из воздуха.
● Пирокинез — некоторые ангелы могут воспламенять предметы.
● Сватовство — купидоны могут влюблять людей в друг друга. Лук и стрелы — всё по канону.

Ангелы-хранители при вступлении в должность получают дополнительные способности:
● Могут без труда переместиться к своему подопечному. Если помещение защищено рунами от ангелов, то оказываются на максимально близком расстоянии от него.
● На инстинктивном уровне чувствуют опасность для подопечного.
● Молитвы своих подопечных ангелы-хранители слышат при любых обстоятельствах.
● Хранитель не может бросить своего подопечного, потому что ощущает его, как частичку самого себя.




Слабости:
● В отличие от демонов, ангелы не могут вселяться в человека без его разрешения. Однако ничто им не мешает заставить человека дать согласие путём шантажа или запугивания.
● Если нарисовать символ кровью и резко ударить по середине, ангелы, находящиеся в помещении с начертанным символом, будут перемещены в другое место.
● Если начертить святым маслом линию или круг, а затем поджечь, то ни один ангел или архангел (кроме Михаила) не сможет переступить линию. Если ангел решит сделать это, то тут же умрёт.
● Экзорцизм — Герцоги Ада могут изгнать ангела из его сосуда на небеса.
● Клинок ангела может убить практически любого небесного воина. Исключение — архангелы. Их это оружие может только ранить. Смертоносным для них является только меч архангела.
● Печать Еноха скроет любой предмет из поля зрения ангелов и архангелов.
● Ангелам запрещено сочувствовать и испытывать эмоции. Если небесный житель нарушает этот запрет и привязывается к человеку, то рискует лишиться своих сил.

0

6

http://savepic.ru/13741378.png
http://savepic.ru/13738022.gif http://savepic.ru/13744166.gif http://savepic.ru/13743142.gif
http://savepic.ru/13741378.png

ОБОРОТНИ — являются единственными представителями звероподобных людей. Их тела подвержены изменениям на клеточном уровне, а значит, что и боль при трансформации в зверя, испытывают мучительную и очень сильную. Но что же представляют из себя эти мистические звери, обладающие такой пугающей физической силой и выносливостью?
Лисы — в основном это представительницы слабого пола, но бывают и исключения. В лисиц обращаются девушки, и не смотря на разницу в физической силе, лисы выигрывают у остальных звероформ проворностью и быстротой рефлексов. Они не столь кровожадные животные, как волки или медведи, а особенности расы на них проявляются в более щадящей форме. Лисицы могут несколько часов напролет охотиться на добычу, при этом совершенно не двигаясь с места. Однако из-за их размера, лисы в основном «вегетарианцы» и могут охотиться лишь на зверей.
Медведи — для обращения в медведя достаточно всего одной царапины. Протекают обращения в медведя с большими трудностями, чем в лису или волка. Из-за того, что перестроение организма идет на клеточном уровне (имеется в виду полное обращение в звериную форму), а тело человека намного меньше, чем габариты даже самой маленькой особи взрослого медведя, боли преследуют оборотня жуткие. Первые пять дней до полнолуния, медведь практически не спит, много ест и пьет. После прихода в человеческую форму, медведь чутко спит, мучается кошмарами и воспоминаниями о происшедших с ним в форме зверя событиях.
Волки — единственные представители расы оборотней, способные создавать стаи. Существует три вида оборотней: альфа, бета и омега. Альфа - глава стаи, вожак, чьи приказы неприложны. Бета - волк, состоящий в стае и для альфы каждый его состайник, сродни сыну или дочери. Омега - волк одиночка, и для выживания он должен обладать не дюжей силой и смелостью, так как любой уважающий себя альфа будет пытаться устранить угрозу для стаи в лице этого омеги.
Влияние альфы на остальных волков бесспорно. Так же альфа крупнее по размеру, чем остальные оборотни, и благодаря некоторым особенностям ментальной связи между альфой и бетами (волками стаи) обоняние альфы сильнее, инстинкты быстрее, но его сила обычно равна любому другому волку.
Разумеется, существует процесс обращения волка в волка-бету, однако для этого альфа должен практически убить будущего волчонка, а потому отнюдь не каждый на такое согласится. Процесс образования стаи считается достаточно тяжелым. Помимо укуса в шею альфой, и выпускания практически всей крови из тела будущего беты, существует еще и определенный риск летального исхода при обращении. Но состояние волка в стае дает своим преимущества. К примеру:
× Способность общаться с другими волками из стаи на уровне мыслей;
× Все врожденные способности оборотня умножаются на два, если рядом находится состайник;
× Оборотень, находящийся в стае способен чувствовать проклятых;
× Стайные оборотни не привязаны к лунному циклу и могут обращаться в любое время месяца;

Стоит уточнить, что все оборотни могут чувствовать проклятых, но в чем именно заключается проклятие, могут почувствовать только волки. Особенно сильно они различают проклятие вампиризма, неуязвимость к повреждениям и проклятия, подвергающие изменениям кровеносные сосуды и работу сердца.
Обобщая, можно отметить следующие общие признаки:
× Оборотни могут принимать облик любого хищного зверя. Утверждение о том, что оборотни могут обращаться только в волков, ложное.
× Человек, обращающийся в животное того или иного типа, не переносит на свою звероформу особенности человеческого организма. Что это значит: исчезновение татуировок, шрамов, особых примет иного рода. Таким образом вы не сможете узнать обратившегося в зверя человека.
× Вне зависимости от животной формы, в которую обращается человек, больной ликантропией, его преследуют «побочные эффекты» обращений: нарушение сна, кошмары, мигрени, жажда сырого мяса.
× От оборотней, только что обратившихся из волков в человека, «пахнет псиной».
Оборотни обладают обостренными чувствами обоняния, осязания, вкуса, зрения и слуха, как в человеческой, так и в звериной форме. Однако именно будучи в «шкуре» зверя, инстинкты усиливаются многократно.
Поговорим немного об образовании волками стай. Безусловно, их существует бесчисленное множество, но самыми крупными в Салеме считаются только две, и различать их принято по месту обитания: Восток и Запад.
Стаи образовываются несколькими способами:
× Естественным – между оборотнем самцом и самкой появляется потомство;
× Неестественным – ликантропией заболевают путем получения проклятия от ведьмы (таким образом прерывается целый человеческий род, становясь стаей оборотней).;
× Насильственным – волк, будучи намного сильнее человека, кусает свою жертву в шею (яд из слюны волка должен попасть в сонную артерию) и волк практически умирает;
В стаю попасть не так уж и просто. Прежде всего, необходимо встретиться с альфой, затем зарекомендовать себя. Либо же альфа должен увидеть в будущем бете потенциал. Палка о двух концах, ведь многие вовсе предпочитают держаться особняком.
Убить оборотня можно несколькими способами: проклятием, приносящим смерть; вырвав ему сердце; выстрелив в голову серебряными пулями.
Иные повреждения не принесут оборотню ничего, кроме временного дискомфорта. Ведь его раны со временем затянутся, какими глубокими они не были. Так же у оборотней сростаются кости, правда для этого обычно требуется от 2-х до 5 часов, в зависимости от сложности перелома. Ускорить регенерацию может употребление в пищу сырого мяса.

0


Вы здесь » Code of Silence » Информация » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC